Как сообщает carcoops.com, электромобиль будет выпускаться на совместном предприятием Changan Automobile и Mazda. Пока что представители компании скупы на подробности, но подтвердили, что кроссовер получил силовую установку e-SkyActiv.

Однако поскольку CX-30 EV основан на архитектуре SkyActiv-Vehicle, которая используется другой электрической моделью – МX-30, – то, вероятно, будет применена та же или похожая техническая начинка. А там, напомним, на передней оси установлен электродвигатель, который развивает 141 л.с. и 264 Нм, емкость тяговой батареи составляет скромные 35,5 кВт*ч.

Любопытно, что CX-30 EV отличается от бензиновой версии не только силовой установкой. Например, электрический вариант заметно выше стандартной модели. Mazda также оснастила экстерьер новыми деталями, включая более выраженную губу переднего бампера, расширенные колесные арки, подножки, оригинальные рейлинги на крыше. Есть ли различия в интерьере, неизвестно.

И еще. Поскольку MX-30 не продается в Китае, CX-30 EV станет первым электромобилем Mazda, предлагаемым на местном рынке. Продажи начнутся во второй половине года. Экспортные перспективы новой версии пока туманны.