Новый HR-V по габаритам близок к предыдущей модели, например, длина кузова составляет 4330 мм, а колесная база - 2610 мм. Но линия крыши стала ниже на 20 мм, дородный просвет увеличился на 10 мм (теперь он 195 мм), а вкупе с уменьшением переднего свеса и применение 18-дюймовых колес автомобиль выглядит боле собранным и динамичным.

При этом кузов еще проработан в плане аэродинамики таким образом, чтобы быть эффективным без применения дополнительных элементов. Так, прорезь для воздушной завесы на переднем бампере, кромка заднего бокового порога и обтекаемая форма фонарей вкупе с задним спойлером помогают уменьшить турбулентность.

Хотя габаритные размеры автомобиля аналогичны предыдущей модели, новый HR-V предлагает больше места. Скажем, пространство для ног сзади по сравнению с HR-V предыдущего поколения увеличилось на 35 мм. А еще, как отмечает компания, интерьер был разработан с акцентом на пространство и свет, чтобы усилить ощущение воздушности в салоне. Например, водительское место на 10 мм выше, чем у предыдущей модели. Кроме того, окна спроектированы так, чтобы пропускать как можно больше света, чему способствует приборная панель, ориентированная горизонтально по линии капота. Кроме того, крепления боковых зеркал сместились ниже по двери, улучшая обзор в районе трех четвертей при повороте.

В Европе новый HR-V будет гибридом.  Он оснащен силовой установкой Honda e: HEV, которая состоит из двух компактных мощных электродвигателей, соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC. Заявленная отдача – 131 л.с. и 253 Нм. Для максимальной эффективности HR-V трогается в электрическом режиме, плавно переходя в гибридный режим, когда динамика требует высокого крутящего момента, а бензиновый двигатель используется при движении на более высоких и более постоянных скоростях.

Также предусмотрено три режима движения: Sport, Normal и Econ. А еще, как и электромобили, HR-V получил дополнительный режим движения B с сильным рекуперативным замедлением. То есть в большинстве случаев скоростью автомобиля можно будет управлять одной педалью газа.

HR-V впервые оснащен системой Honda SENSING, которая включает в себя широкий спектр передовых технологий безопасности и средств помощи водителю с использованием новой, более широкой монокулярной фронтальной камеры с более высоким разрешением и чипов высокоскоростной обработки изображений, которые улучшают предыдущую комбинацию камеры и радарного датчика.

Также обещана улучшенная работа системы предотвращения столкновений в ночное время (она теперь обнаруживает встречные транспортные средства, пересекающие путь автомобиля, в том числе велосипедистов и мотоциклы, и применяет торможение). Обновлен и адаптивный круиз-контроль, который также прибавил в функциональности и надежности работы.