Машину представили на автосалоне в Шанхае. Как выяснилось, это доработанная версия кроссовера Seres SF5, сменившая полноценный электропривод на гибридную силовую установку с возможностью зарядки от сети.

История этой модели началась еще в 2017 году, когда китайцы из Chongqing Sokon Industry Group открыли электромобильное подразделение SF Motors со штаб-квартирой в Кремниевой долине. Заместителем председателя правления, главным научным сотрудником и специалистом по инновациям сделали инженера Мартина Эберхарда, купив его стартап InEVit. На случай, если вы не знаете, Эберхард – настоящий основатель Tesla Motors, занимавший пост ее гендиректора в 2003-2007 годах, а затем ушедший из-за конфликта с Маском.

К марту 2018 года в SF Motors были готовы два электрокроссовера – SF5 и SF7. Годом позже компанию переименовали в Seres. Планы по покорению американского рынка в итоге забуксовали. Эберхард ушел, чтобы открыть новую фирму под названием Tiveni. Но у китайцев остались производственные мощности на родине.

Так вот, Seres SF5 от Huawei оказался "розеточником" с 1,5-литровым бензиновым двигателем и парой электромоторов, развивающими в совокупности около 550 л.с. Заявленное время разгона до "сотни" – 4,7 секунды.

Что важнее, исключительно на электричестве гибрид способен преодолеть очень приличные 180 км, а общий запас хода с полным баком достигает 1000 км.

В салоне, как и следовало ожидать от подобного бренда, установлен большой экран мультимедийной системы.

В Китае заказы на SF5 уже принимаются. Стоит он от 216.800 юаней (33.400$) за моноприводную версию. Кроссовер с полным приводом обойдется в 246.800 юаней (38.000$).