У Atlas Pro несколько иная внешность, хотя изменения в ней не очень масштабны, тянет на легкий рестайлинг. А вот интерьер куда более современный, с большим (12,3 дюйма) экраном мультимедийной системы. Также заявлены система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков.

Нюанс в том, что еще в прошлом году эта модель получила российское Одобрение типа транспортного средства, исходя из которого местом производства был указан Китай, а не белорусский завод "БелДжи", двигатель был заявлен один – уже известный нам по Coolray 1,5-литровый турбомотор (177 л.с.), 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый классический "автомат" или 7-ступенчатая роботизированная коробка. И тогда же предполагалось, что Atlas Pro будет предложен не взамен, а вдобавок к нынешнему "просто" Atlas.

Так вот, есть вероятность, что историю "переиграют". Судя по всему, новую версию будут все-таки выпускать у нас. И она постепенно заменит нынешний Atlas. Обещан полный привод, а вот насчет моторов пока не все ясно, официально про них ничего не сказано. А как же ОТТС? В него могут внести дополнения или просто оформить новый. Напомним, что сейчас у нас доступны только автомобили с 1,8-литровым турбомотором (184 л.с.), передним или полным приводом, тогда как в России по-прежнему предлагают и "атмосферники" 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (149 л.с.).