Как пишет российский автопортал "Дром", от базовой модели снаружи Mammoth 1000 SUV отличается оригинальной задней частью, превращающей его из пикапа в универсал. Машина будет иметь трехрядную компоновку салона, причем на втором ряду вместо стандартного дивана установят индивидуальные кресла повышенной комфортности. 

Но есть и технические отличия. Так, вместо стандартных 18-дюймовых колес применены 20-дюмовые, с внедорожными шинами внешним диаметром 35 дюймов. А с учетом дополнительного лифта подвески на 64 мм дорожный просвет Mammoth 1000 SUV составляет внушительные 364 мм.

Если серийный пикап RAM 1500 TRX оснащают компрессорным V8 объемом 6,2 литра с отдачей 712 л.с., то вариант от Hennessey получит нагнетатель объемом 2,65 литра, новые шкивы, катализатор, форсунки, впуск и переработанный блок управления двигателя. В результате мощность доведут до 1012 л.с. Разгон до 97 км/ч благодаря этим мерам сократится с 4,5 до 3,2 секунды, время прохождения дистанции в 1/4 мили (402 метра) уменьшится с 12,9 до 11,4 секунды. Всего Hennessey планирует построить 20 таких машин, стоимость каждой будет начинаться с 375.000$.