Чтобы объяснить, что это за машина, придется начать с… Renault Kangoo. На базе этого французского "каблучка" Mercedes выпускает коммерческий автомобиль Citan, которому скоро предстоит сменить поколение. У нового Citan/eCitan будет люксовая пассажирская версия с салоном на пять или семь мест, которую назовут T-классом. А уже электрическая версия T-класса и станет тем самым EQT.

Интересно, что сам T- класс пока не представлен, судить о его внешности предлагается как раз по EQT. Таким образом, автопроизводитель дает понять, что электромобиль для него первичен.

К сожалению, никакими техническими характеристиками EQT с нами не поделились. Мы лишь можем обратить внимание на то, что на фото панели приборов значится запас хода 265 км. Ровно такой же запас хода, подсчитанный по WLTP, – у нового электрического Renault Kangoo.

Renault Group в свое время озвучила предварительные характеристики будущего Kangoo Van E-TECH Electric. Французский компактвэн оснастят 102-сильным (245 Н·м) электромотором и тяговой батареей емкостью 45 киловатт-часов.

Мощность бортовой зарядки у Kangoo Van E-TECH Electric достигает 22 киловатт-часов. Благодаря ей машина способна полностью заряжаться всего за пару часов от обычной трехфазной розетки переменного тока. Зарядка от терминалов постоянного тока, разумеется, происходит быстрее, но встречаются они реже.

Премьера серийных Mercedes-Benz Citan/eCitan состоится до конца нынешнего года, более роскошные T-Class/EQT дополнят линейку в 2022-м. Ожидается, что и версии с ДВС, и электрические версии компактвэнов Mercedes-Benz в точности повторят по технике Renault Kangoo и будут выпускаться на французском заводе Renault Group.