Седан следует за хэтчбеком Sandero – тот уже прошел стадию оформления патентов и вовсю испытывается на российских дорогах, также проводятся активные работы по подготовке производства представителей нового семейства. Кстати, на рисунках изображена именно европейская версия Dacia Logan, а не отличающийся от нее Renault Taliant для турецкого рынка (у него более сложная оптика).

Напомним, что третье поколение Logan и Sandero создано на простой версии платформы CMF-B и уже выпускается для европейского рынка с осени прошлого года. Те автомобили оснащаются малолитражными турбомоторами, но российские машины, скорее всего, получат более актуальные для наших условий атмосферные моторы, хотя не исключено и появление 1.3 TCe, который уже ставят на собираемые в России кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana. Известно, что новое поколение Lada Granta (если оно сохранит то же название) также конструируется на платформе CMF-B.