Как пишут "Колеса",фотографии "четырёхдверки"без малейшего намёка на камуфляж были опубликованы в базе китайского минпрома. И на них уже можно более детально рассмотреть, например, оптику, которая стала гораздо современнее и сложнее, чем у предшественника. Как отмечается, новый Emgrand на 6 мм подрос в длину (до 4638 мм), на 31 мм – в ширину (до 1820 мм), а высота стала меньше на 10 мм (теперь – 1460 мм); колёсная база осталась прежней – 2650 мм.

Фотографий салона в базе минпрома нет, поэтому не остается ничего иного, как продублировать ранние снимки, сделанные фотошпионами. Судя по ним, новый Geely Emgrand получил интерьер, выполненный в минималистичном стиле: дефлекторы обдува спрятаны в одну линию, над передней панелью возвышается крупный сенсорный экран мультимедийной системы, под планшетом имеется место для одной физической клавиши (остальные кнопки теперь, видимо, сенсорные). Кроме того, модели в ходе смены генерации заменили виртуальную «приборку», центральный тоннель и рычаг коробки передач.

Как сообщалось ранее, внутренний индекс новой "четырёхдверки" SS11. У паркетника Geely Binyue (на нашем рынке это Coolray) был похожий индекс (SX11), так что профильные китайские СМИ полагают, что и платформа у этих моделей общая, то есть BMA (B-segment Modular Architecture). Под капотом нового Emgrand находится прежний 1,5-литровый атмосферный мотор JLC-4G15B, но его форсировали со 109 до 114 л.с. Вероятно, в пару к нему также предложат либо пятиступенчатую "механику", либо бесступенчатую коробку передач. Отметим, у модели есть полностью электрическая версия, не исключено, что она появится и у новой "четырёхдверки".

Премьера новинки, вероятно, пройдёт ближайшим летом, на домашний рынок Geely Emgrand следующей генерации выйдет до конца текущего года. О планах вернуть седан в Россию в компании пока не сообщали.