Как пишет всероссийский автомобильный портал Drom, новый Emgrand создан на платформе BMA, которая известна нам по кроссоверу Coolray. Стилем серийный автомобиль во многом повторяет концепт-кар Preface, представленный в апреле 2019-го на выставке в Шанхае.

Но выглядит конечный вариант скромнее: линия крыши выше, стекла больше по площади, пропорции проще, пластика кузовных панелей менее экспрессивная, а двери имеют обычные ручки под естественный хват. Привлекают внимание решетка радиатора в форме щита с близким к вертикали уклоном и визуально объединенные горизонтальной планкой светодиодные задние фонари.

Длина, ширина и высота Emgrand составляют 4638, 1820 и 1460 мм соответственно, колесная база – 2650 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 Cx – очень хороший показатель.

В салоне нового Emgrand установлена цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с дисплеем на 10,25 дюйма, кнопка запуска двигателя, электронный "ручник", люк, среди опций числится система кругового обзора.

Машина будет оснащаться бензиновым "атмосферником" 1.5 мощностью 114 л.с. Работает он в сочетании с 5-скоростной "механикой" или же бесступенчатым вариатором. Привод передний. Несмотря на смену поколения, Emgrand останется недорогой массовой моделью, то есть цена сохранится на уровне предшественника – его в КНР предлагают от 62.800 юаней, или менее 10.000$.