Эксперимент состоялся на британском полигоне в городе Милбрук. Там есть специальная климатическая установка, с помощью которой можно проверять прочность защитного оборудования, а также испытывать различные модели при температурах от +85 до -60 °C.

Перед заморозкой Lexus LC сначала облили водой. Потом у него сложили крышу и 12 часов выдерживания в промышленной холодильной камере при температуре -18 °C. Сразу после этого автомобиль отправили на гоночный трек.

Пилот и профессиональный каскадер Пол Свифт без труда завел штатный пятилитровый V8 мощностью 477 л.с. Кроме того, водитель отметил, что все датчики и экраны заработали мгновенно, будто и не было столь длительного воздействия низкой температурой. Подогрев руля и кресла тоже сработали достаточно быстро.

На треке маршрут был сложным с крутыми поворотами и перепадами высот. В процессе езды от машины отваливались куски льда, но это никак не повлияло на эксперимент.

Как объяснили в Lexus, все это было сделано для того, чтобы доказать надежность конструкции и качество сборки. В компании уверены, что каждый автопроизводитель должен проверять, как работают их модели в условиях холода.