Стоит отметить, что для российского рынка предложена удлиненная версия (колесная база 2755 мм, габаритная длина – 4630 мм), что обеспечивает более просторный салон и вместительный багажник (539-1903 л).

Базовым мотором является 2,0-литровый бензиновый MPI с распределенным впрыском топлива (150 л.с., 192 Нм), который доступен с передним и полным приводом, 6-ступенчатыми механической и автоматическими коробками передач. Все остальные двигатели сочетаются только с полным  приводом и 8-ступенчатой АКПП. В частности, это бензиновый 2.5 GDI с непосредственным впрыском топлива (190 л.с., 242 Нм), а также турбодизель 2.0 CRDi (186 л.с., 416 Нм).

Для нового Tucson предложено пять уровней оснащения, вилка цен – от 1.869.000 российских рублей (порядка 24.450$) за начальный вариант Classic с 2,0-литровым мотором, передним приводом и "механикой" и до 2.990.000 российских рублей (40.710$) за топовую версию Visioner с дизельным мотором, полным приводом и 8-ступенчатым "автоматом".

У нас же новый Tucson появится в конце лета, а то и начале осени. И это будут машины, собранные в Казахстане (завод Hyundai Trans Kazakhstan начал свою работу в октябре 2020-го). Соответственно, возможны отличия и по вариантам исполнения, и по стоимости. Но больше подробностей станет известно лишь ближе к моменту вывода модели на белорусский рынок.