Напомним: у нынешнего Atlas новичком заимствованы лишь некоторые элементы подвески и кузов, который подвергся серьезным изменениям. Все остальное, включая силовую установку, системы безопасности, светотехнику и мультимедийный комплекс, является абсолютно новым оборудованием.

Дизайн обновлен, интерьер принципиально другой, использованы современные и более дорогие материалы отделки салона, в центральной консоли расположена крупноформатная многоцветная панель мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, а приборный щиток представлен виртуальным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

Из новых деталей – вращающийся переключатель режимов движения, блок управления "климатом" с так называемыми рояльными клавишами и новые эргономичные кресла с отделкой экокожей. Все сиденья имеют подогрев подушек и спинок, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Багажное отделение стало просторнее и удобнее. Уменьшилась его погрузочная высота, стал шире проем, а шторка двигается по направляющим.

Ну а сегодня российское представительство раскрыло подробности о силовом агрегате Atlas Pro. Как и предполагалось, он получит 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач 7DCT с двумя "мокрыми" сцеплениями. Силовая установка была разработана инженерами Geely совместно со специалистами Volvo и уже знакома по модели Coolray.

Ну а главная новость заключается в том, что Atlas Pro все же получит 48-вольтовую систему "мягкого гибрида" 48V EMS (Electric Motor Synergy). В ее составе – приводной стартер-генератор, конвертер и литий-ионная батарея. Гибридная силовая установка такого типа обеспечивает плавный и тихий пуск двигателя внутреннего сгорания, мягкое управление тягой, а также дает 50 Нм дополнительного крутящего момента и повышает рабочие характеристики, компенсируя эффект "турбоямы" и исключая вибрации. В совокупности система улучшает разгонную динамику и обеспечивает до 15% экономии топлива. Такие характеристики достигаются в том числе благодаря рекуперации энергии, которая накапливается в 48-вольтовой батарее.

Также подтверждено, что Atlas Pro получит систему полного привода с электронно-управляемой муфтой, обладающей высоким быстродействием и защитой от повышенных нагрузок. Для удобства эксплуатации в различных дорожных и климатических условиях предусмотрено четыре режима вождения: экономичный, комфортный, спортивный и для езды по бездорожью.

Ранее заявлялось о том, что Atlas Pro не заменит нынешний Atlas, по крайней мере какое-то время обе модели будут продаваться одновременно. Все остальные подробности ожидаем ближе к рыночному дебюту.