Для Jolion предложен 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 143 л.с. (крутящий момент 210 Нм при 2000-4400 об/мин). Зато на выбор – два варианта коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная 7DCT с двойным сцеплением "мокрого" типа. И три варианта оснащения: начальный Comfort доступен только с передним приводом, для средней и топовой комплектаций Elite и Premium предусмотрена возможность выбрать более мощный мотор с отдачей 150 л.с. и полный привод.

Стоимость начальной версии с "механикой", передним приводом и в комплектации Comfort – от 42.900 рублей. Здесь уже есть подогрев передних сидений, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также датчики дождя и света.

Версию Elite за 50.500 рублей отличают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, хромированные дверные молдинги, а также рейлинги на крыше, оригинальные вертикальные светодиодные лампы дневных ходовых огней, интегрированные в передний бампер кроссовера. Список опций и оснащения шире за счет подогрева задних сидений и кожаного руля, электрохромного центрального зеркала заднего вида с автозатемнением, электрообогрева всего лобового стекла, задних датчиков парковки и камеры заднего вида, системы помощи при спуске.

Haval Jolion в топ-комплектации Premium (55.800 руб.) предполагает тонировку и электроскладывание зеркал заднего вида, электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях, автодоводчики стекол всех дверей с функцией антизажима, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, 7-дюймовый цветной экран цифровой панели приборов с возможностью выбора режимов отображения информации, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, функцию беспроводной зарядки. Кроме того, при покупке топовой версии Haval Jolion можно выбрать цвет кожаной отделки: черный, коричневый или серый.

В “Автоцентре на МКАД” отмечают, что кроссовер Haval Jolion разработан в ультрасовременной концепции “подключенного” автомобиля, а набор интеллектуальных систем помощи водителю определяют как "беспрецедентный" – сюда входят интеллектуальные системы автоматической парковки, сохранения и удержания автомобиля в центре полосы движения, движения на малых скоростях, мониторинга перекрестков, отслеживания помех при открытой двери, контроля "слепых" зон, распознавания дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом.