Как отмечает "Драйв", прообраз такой модификации, сделанной на базе дорожной, был показан в Женеве-2018. Но только теперь компания представила радикально пересмотренный финальный вариант, который смогут купить клиенты.

Машина нацелена на прохождение трассы Ле-Мана (кольцо Сарта, 13,626 км) за 3:20. Для сравнения: болиды класса LMP1 в квалификации и гонке достигают лучшего времени круга 3:15-3:17. От дорожной версии трек-вариант отличается большими колёсной базой (+380 мм) и колеёй (+96 мм спереди, +115 мм сзади) а также, конечно, аэродинамическим пакетом, который увеличил общую длину на 266 мм.

В трековой версии "атмосферник2 Cosworth V12 6.5 выдает те же 1014 л.с., что и в дорожной. Однако ради снижения снаряженной массы в AMR Pro удалена вся гибридная составляющая. В дорожной "Валькирии" на помощь ДВС призван электродвигатель, позволяющий поднять суммарную мощность до 1176 сил. Здесь же разработчики решили, что хватит и "бензиновых" 1014 сил, зато выкинули и электродвигатель, и преобразователи тока, и тяговую батарею. Также инженеры постарались снизить массу кузова из углепластика, добавили углеволоконные поперечные рычаги подвески, лобовое и боковые стекла из материала Perspex. Полные характеристики машины будут раскрыты позже, но мы полагаем, что она весит меньше тонны.

Прижимная сила на высокой скорости у Valkyrie AMR Pro вдвое выше, чем у дорожной "Валькирии", поэтому новая версия способна проходить повороты с боковой перегрузкой более чем в 3g. Таким образом, клиенты смогут почувствовать себя пилотами болидов Ле-Мана или Формулы-1. Все покупатели AMR Pro будут приглашены на персональные трек-дни, проводимые на нескольких знаменитых трассах мира. Клиенты получат персональную гоночную одежду, команду инструкторов от Aston и VIP-ужин. Но до того Valkyrie AMR Pro предстоит пройти финальные тесты с доводкой настроек, в которых будут участвовать пилоты команды Aston Martin Cognizant F1 Себастьян Феттель и Лэнс Стролл.