Как пишет Drom, 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом раскочегарен до 640 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента (+90 л.с. и +80 относительно Coupe Turbo). В конструкции мотора использованы новые поршни и шатуны, а коленвал получил иной демпфер крутильных колебаний. Восьмиступенчатому "автомату" переписали софт — с ним на переключение передач уходит меньше времени. Специально для автомобиля изготовлены покрышки Pirelli P Zero Corsa в 22-дюймовой размерности.

Все эти ухищрения помогают Cayenne Turbo GT разгоняться с места до "сотни" за 3,3 секунды и достигать максимальной скорости 300 км/ч. Но куда важнее, что немецкий SUV может доказать свое превосходство не только на бумаге, но и в деле. 14 июня он проехал Нюрбургринг за 7:38,925. Примерно такой же результат показывают BMW M5 и Nissan GT-R, которые никогда не были кроссоверами. Прежде лучшим показателем среди "проходимцев" обладал Audi RS Q8 — 7:42,250. В Германии уже принимают заказы на новинку. Базовая цена — €196 078.