Как сообщает Drom, для обычных покупателей машина первое время будет доступна только в виде "голого шасси" под надстройку или бортового грузовика с однорядной кабиной, позже гамма пополнится универсалом. Гражданская версия носит обозначение Mangshi/Warrior M50, она небронированная, цена составляет 668.800 юаней (чуть более 100.000$). В комплектацию, помимо прочего, входит отделка салона пластиковыми панелями, а также медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей сиденья, руль и рычаг КПП.

DongFeng производит Mengshi с 2002 года, причем изначально это были настоящие Humvee – китайцы покупали у американцев машинокомплекты, собирали их и только устанавливали свои значки. Однако в процессе сотрудничества с AM General "ДонгФенг" провел реверсивный инжиниринг "Хаммера" и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет "американца", но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагают два турбодизеля: 6,5-литровый GM V8 или 4,0-литровый 4-цилиндровый Cummins EQB150-20. Коробка передач – 4-диапазонный "автомат" или 5-ступенчатая "механика".

До сих пор Mengshi поставлялся лишь в армию Китая или продавался на экспорт военным других стран. Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

Как и у оригинального "Хаммера", несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.