Как можно видеть на фотографиях, кузов никак не изменился, даже задние двери остались со стеклами, хотя часто на подобных моделях из делают заглушенными. Соответственно внутреннее пространство осталось прежним, то есть не таким уж большим. Так, объем грузового отделения составляет всего 720 л, грузоподъемность машины – 430 кг. И особо габаритные предметы в нем тоже не перевезешь, поскольку заявленная длина грузового отсека – 1243 мм, ширина – 867 мм. Но для небольшого развозного автомобиля, где объем груза может быть небольшим, это не так принципиально.

Впрочем, отличия от обычного легкового исполнения все же имеются. Во-первых, отсутствует задний диван, во-вторых, отсек позади передних сидений имеет ровный пол с резиновым покрытием, в-третьих, от кабины его отделяет перегородка. Ну а главное, что Toyota ECOVan – это гибрид. Силовая установка с 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором имеет отдачу 116 л.с. Коммерческое исполнение и более экологичная силовая установка дают дополнительные налоговые льготы в европейских странах, так что покупатели у новой версии точно будут. Даже несмотря на доплату 1300 евро.