Длиннобазный Tiguan L и купеобразный Tiguan X производства SAIC-Volkswagen получили переосмысленную переднюю панель, иную мультимедийную систему, оригинальные кресла и селектор роботизированной коробки передач.

Передняя панель с дефлекторами вентиляции, расположенными между тачскрином медиасистемы и сенсорным блоком управления "климатом", положена всем китайским "Тигуанам", но двухцветная отделка, 12-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса и профилированные кресла – прерогатива топ-комплектаций.

Снаружи обновленный китайский Volkswagen Tiguan L почти во всем повторяет семиместный Tiguan Allspace, но у местных потребителей есть возможность заказать кроссовер-бестселлер в форм-факторе купе, причем салон у Tiguan X такой же, как у традиционной версии.

Техническая начинка осталась прежней: в Поднебесной и Tiguan L, и Tiguan X доступны с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями в вариантах форсировки на 186 л.с. (передний привод) или 220 л.с. (полный привод). Для обычного кроссовера можно заказать более скромные 1,4-литровые агрегаты в составе гибридной силовой установки (211 сил) или без оной (150 сил), но при таком раскладе привод будет только передним. Роботизированная коробка передач DSG – стандартное оснащение.

В Китае длиннобазный Tiguan L стоит от 215.800 юаней (33.300$), а более мощный и богато оснащенный Tiguan X обойдется минимум в 245.900 юаней (37.900$). За пределами Поднебесной кроссоверы с новым салоном могут и не появиться, но купеобразная версия со временем может выйти и на другие рынки.