В первую очередь бросается в глаза новый бампер с более выразительным дизайном, Х-образным профилем и крупными воздухозаборниками. Также можно заметить иной рисунок радиаторной решетки – в сеточку. На капоте появилась серебристая полоска, впрочем, это может быть признаком ограниченной серии. Также автомобиль получил новые 18-дюймовые легкосплавные диски и большой спойлер на крышке багажника.

Главное изменение в интерьере – более крупный (диагональю 12,3 дюйма против 10,25 дюйма) экран мультимедийной системы. Также можно отметить изменивший форму джойстик автоматической коробки передач. И конечно, на фото – двухцветное исполнение салона, хотя сохранится и обычный вариант.

О технических изменениях компания не сообщает, скорее всего, все осталось, как прежде. Китайский Binyue может иметь то же сочетание 1,5-литрового турбмотора (177 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробки, что и наш Coolray. Помимо этого, в Поднебесной продается обычный и подзаряжаемый гибрид, а базовая версия оснащена 1,4-литровым турбмотором (141 л.с.), который сочетается с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой.