Если судить по изображениям, то внешне псевдокроссовер получил ровно те же изменения, что и универсал Taycan Cross Turismo. Автомобиль имеет схожие бампера с неокрашенным пластиком. Пока что не представляется возможным выяснить все тонкости новой модели, но не исключено, что седан получит несколько больший клиренс. Однако точно ясно, что на машине устанавливаются 21–дюймовые колёса от того же Cross Turismo.

Ранее компания уже представляла концепт Mission E Cross Turismo, который, по сути, предвещал выход кросс-версии электрического универсала, который в технической части ничем особо не отличался от седана.

Однако, внедорожная версия седана никогда не упоминалась ни в одном из релизов, и никогда не демонстрировалась на публике. Не исключено, что решение о работе над этим проектом было принято относительно недавно. 

Впрочем, вероятно, что разработка кросс-седана была начата второпях по причине высокого спроса на модель. Несколько ранее производитель объявлял о своих намерениях удвоить продажи электромобиля. Это вполне возможно, особенно если взглянуть на показатели продаж Taycan, которые уже спустя два года после релиза сравнялись с таковыми у классического 911. При этом реализация одноплатформенной Panamera уступает Taycan чуть ли не в два раза, и это несмотря на куда большую стоимость последнего.