Универсал C-Class All-Terrain можно узнать по черным защитным накладкам на порогах и арках, чуть иной решетке радиатора и имитации защиты днища.

В Daimler заявляют об увеличившемся на 40 миллиметров дорожном просвете – по всей видимости, клиренс составляет около 160 миллиметров. Подвеску C-Class All-Terrain доработали, в частности, установили поворотные кулаки увеличенного размера.

В стандартной комплектации универсалу положены 17-дюймовые диски, а за доплату можно заказать 18- либо 19-дюймовые.

В числе других новшеств – новые настройки режимов движения системы Dynamic Select: Offroad и Offroad+, где первый предназначен для легкого бездорожья, второй – для очень плохих дорог.

Кроме того, предусмотрен особый внедорожный режим работы системы адаптивного освещения: он позволяет разглядеть препятствия при движении по пересеченной местности и в поворотах.

В Европе Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 258 л.с. и 200-сильным дизелем того же объема. Оба агрегата получат довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора, который добавляет около 20 л.с. на первых секундах разгона. Коробка передач – 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic, привод – полный 4Matic, который направляет 45% тяги на переднюю ось и 55% на заднюю.

Основными конкурентами новинки на рынке станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.