То есть все будущие разработки будут доступны исключительно с электрическим приводом. Логическим шагом этой последовательной электрификации является модель eCitan – ее также представили, хотя она выйдет на рынок лишь в конце следующего года. Она имеет электромотор на 102 л.с., тяговую батарею емкостью 44 кВт*ч и запас хода 285 км (WLTP). И все же пока для Citan актуальны прежде всего версии с ДВС.

Модельный ряд будет состоять из трех дизельных и двух бензиновых версий. Французский дизель 1.5 будет иметь приставку DCI – будут предложены версии на 75, 95 и 116 л.с., причем последняя имеет режим "буста": кратковременно (например, для обгонов) ее мощность может увеличиваться до 119 л.с. Бензиновый турбомотор 1.3, являющийся совместной разработкой обеих компаний, представлен в вариантах мощности 102 и 131 л.с. Все двигатели оснащены функцией Старт/Стоп ECO и соответствуют нормам выбросов Евро-6d. Наряду с 6-ступенчатой ​​механической коробкой самые мощные дизельные и бензиновые модели также доступны с 7-ступенчатой роботизированной ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Citan сразу представлен в грузовом варианте фургон и пассажирском Tourer. Внешне они существенно отличаются от "каблучков" Renault Kangoo, хотя общие пропорции кузова легко выдают родство.  Изначально представлен вариант с короткой колесной базой (2716 мм), и в этом случае в фургоне длина грузового отсека составляет 3,05 м (с гибкой перегородкой), объем – 2,9 кубометра. Позже появятся и другие варианты с длинной колесной базой, а также версия Mixto.

Citan предлагает два варианта задней двери: одинарная подъемная или двойная распашная (половинки могут быть заблокированы под углом 90 градусов и даже могут быть перемещены на 180 градусов). А по бокам – раздвижные двери, которые предлагают проем размером 615 мм. Высота проема грузового отсека составляет 1059 мм. В пассажирской версии задний диван можно сложить в соотношении от 1/3 до 2/3. Также заявлены многочисленные вещевые отделения и отсеки, которые повышают функциональность автомобиля.

Все же немцы постарались дистанцировать свою новую модель от французского аналога. Особенно это отразилось на интерьере (он оригинальный, в стилистике Mercedes) и оснащении модели. Так, автомобиль может быть оснащен системами автоматического торможения, удержания в полосе, контроля "слепых" зон, распознавания дорожных знаков. Правда, и стоимость будет соответствующей: в Европе Citan можно будет заказать с середины сентября 2021 года по ожидаемой начальной цене менее 23.800 евро.