Mobilize – это подразделение компании Renault в Европе, которое занимается лизингом, каршерингом и подпиской на автомобили. А теперь это еще и автомобильная марка, ведь Mobilize Limo стал первой моделью, которая украшена логотипами этого подразделения вместо привычных ромбов. Все потому, что это не "чистокровный" Renault и разработан он отнюдь не в Европе, сообщает "АвтоРевю".

Седан создан китайским совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для выпуска электромобилей. До сих пор это СП производило простенькие машинки под несколькими брендами (например, EVEasy) исключительно для внутреннего рынка, а представленный здесь седан – первый проект, созданный в КНР с прицелом на Европу.

В Китае его показали еще весной под отдельной торговой маркой Yi. И новоявленный европейский Mobilize Limo отличается от "китайца" фактически только шильдиками и мелким декором.

Интересно, что в свободной продаже такие машины не появятся. Группа Renault будет предлагать их только по подписке – для проката, каршеринга и такси.

По размерам Mobilize Limo сопоставим с нынешними седанами Renault Megane или Volkswagen Jetta. Длина – 4670 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1470 мм. Колесная база – 2750 мм.

Электрокар оснащен полностью диодной светотехникой и 17-дюймовыми колесами, а палитра включает только три цвета кузова – черный, белый и серый. Объем багажника – не выдающиеся для этого сегмента 411 литров.

Limo имеет просторный салон, а ровный пол позволит без проблем разместить на заднем ряду троих седоков. Предложена только одна комплектация с обивкой сидений кожзамом и богатым оснащением.

Есть виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистема (12,3 дюйма) с широкими онлайн-возможностями и телематикой, электропривод передних сидений, 8 подушек безопасности, включая боковые на втором ряду, и камеры кругового обзора. Единственный нюанс – в некоторые регионы будут поставлять машины без подогревов руля и сидений.

Что касается электротехники, то она не имеет ничего общего с серийными электромобилями Renault. Электромотор на передней оси развивает 150 л.с. и 220 Н·м, есть ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт·ч расположена под полом, полной зарядки должно хватить на 450 км пробега. Максимальная скорость – 140 км/ч, время разгона до "сотни" – 9,6 секунды.

Выпускать Limo будут в Китае, а первый европейский показ состоится в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Первая партия из 40 машин появится в парке фирмы Mobilize уже в этом году, но они будут использованы для тестов "в реальных условиях" и наладки всех процессов. А полноценная коммерческая эксплуатация должна начаться во второй половине 2022 года.