Причины подобного шага лежат на поверхности: в преддверии тотальной электрификации линейки в Вольфсбурге посчитали дальнейший выпуск механических трансмиссий попросту нецелесообразным.
Так, новое поколение среднеразмерного кроссовера Tiguan, дебют которого запланирован на 2023-й, станет исключительно двухпедальным. Аналогичная участь ожидает также очередные генерации моделей Golf и Passat. Последний в девятом пришествии откажется вдобавок и от форма-фактора седана.
Будет вполне логичным предположить, что вслед за Volkswagen об отказе от механических коробок заявят и родственные Seat и Skoda. Что до Audi, то ребята из Ингольштадта, вероятно, даже не станут дожидаться 2030 года. Во-первых, трехпедальные модели премиального немецкого бренда уже сегодня можно пересчитать по пальцам одной руки. Во-вторых, представители компании неоднократно грозились перейти на "электрички" уже к 2026 году. Посмотрим, совпадут ли слова с делами.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
slitag
30 Августа 2021 11:22
PANZENEK
Так и да, она и экономичней и быстрей, спору тут нет, но она дороже, сложней, с заложенным ресурсом, требовательна к обслуживанию, да и в сложном устройстве что угодно может случиться. Вон один мой знакомый рады дать не может с дсг( некий фордовский аналог) вся свистопляска в 4000$ становиться....