Давайте начистоту. По большому счету перед нами просто приподнятый над дорогой хэтчбек А-класса с характерным дизайном, обвесом по кругу, но наверняка только с передним приводом. Изюминка модели в том, что в зависимости от версии дизайн кузова будет заметно отличаться.

Также известно, что будет два двигателя, оба рабочим объемом 1,0 л. Но один атмосферный и с распределенным впрыском, мощностью порядка 75 л.с., второй – с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с отдачей около 100 л.с. (данные предварительные). Какие коробки будут с ними идти, пока неизвестно.

Технических подробностей пока вообще немного, но известно, что длина автомобиля составит 3595 мм, колесная база – 2400 мм. А еще компания связывает имя Casper с трюком, которые выполняют скейтбордисты. Собственно говоря, модель нацелена на молодежную аудиторию, причем не у нас или в Европе, а в Азии, где стартуют продажи уже этой осенью. Правда, со временем Casper может стать и глобальной моделью.