Так, автомобиль сохранил узнаваемый стиль, но при этом оптика, бамперы и решетка радиатора новые, а в цветовой палитре появился "бежевый металлик". Кроме того, введены новые опционные пакеты Newground, Homura и High+, отличающиеся элементами дизайна и отделкой интерьера, а также применяемыми колесными дисками (все они на 19 дюймов).
В самом же салоне изменений как таковых нет, но была улучшена шумоизоляция, появилось новое оснащение: кожа Nappa, беспроводная зарядка для телефона и т.д. Также CX-5 получил систему Mazda Drive Select (Mi-Drive), позволяющую выбрать один из нескольких ездовых режимов, причем у полноприводных машин есть еще и программа Off-Road Mode.
Из технических изменений – только перенастроенная подвеска. Двигатели прежние, в нашем случае это "атмосферники" 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.), которые работают с механической или автоматической коробкой передач. Сначала обновленная модель появится на рынках США и Европы, у нас же она станет доступна чуть позже, когда будет освоена ее сборка на заводе во Владивостоке.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
youlik
16 Сентября 2021 4:15
MAZDA красотка,ничего лишнего все круглое и красивое,что не скажешь про новых Корейцах
А по поводу серьезных переработак-тут они и не нужны,надежность и качество на месте-цену бы как китай-и усе 1 место и ХИТ.