Брутальный дизайн, созданный американским подразделением, – честный. В основе автомобиля лежит прочная рама, состоящая из сварных лонжеронов коробчатого сечения, разработана заново и обладает более высокой жесткостью, чем было ранее.

Подвеска теперь полностью пружинная. Спереди двухрычажная конструкция, а сзади неразрезной мост, при этом предложены различные варианты исполнения по части амортизации. Также будет предложена версия TRD Pro с увеличенным дорожным просветом, более производительными амортизаторами, мощной защитой моторного отсека, более толстым прутком переднего стабилизатора и внедорожными шинами.

Грузоподъемность стала выше на 11% и теперь составляет 880 кг. Длина грузовой платформы в зависимости от варианта исполнения кузова составляет 167, 198 или 246 см. Два последних варианта доступны для базовой кабины Double Cab, а вот для увеличенной Crew Cab положен либо средний, либо укороченный кузов.  

Оснащение пикапа соответствует требованиям сегодняшнего времени. В салоне – большой экран мултьтимедийной системы, цифровая панель, 4G-модуль с раздачей WiFi, а также комплекс электронных систем безопасности Safety Sense 2.5 с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и функцией удержания в полосе.

Как и Land Cruiser 300, Tundra лишилась мотора V8. Теперь под капотом 3.5 V6 битурбо (394 л.с. и 649 Нм), причем также будет доступна и гибридная версия с отдачей 443 л.с. и 790 Нм. Автомобиль оснащается новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а покупателям будет предложено два варианта трансмиссии – с задним и полным приводом.

Toyota Tundra будет производиться в США, в продажу на местном рынке должна поступить до конца года, цены пока неизвестны.