Как напоминает портал Drom, под термином "рестомод" подразумевают глубокий тюнинг старых автомобилей, в котором сочетаются сохранение оригинального внешнего вида и переработка техники с установкой более современных агрегатов.

Вот и классический суперкар Ferrari подвергся комплексному улучшению – перенастроено шасси, улучшена аэродинамика, модернизирован двигатель. Стандартный для модели 12-цилиндровый "оппозитник" форсировали до 510 л.с. мощности и 599 Нм крутящего момента, то есть прибавка относительно заводской спецификации составила 125 л.с. и 109 Нм. Максимальная скорость рестомода – 324 км/ч, на 34 км/ч быстрее оригинала.

Конструкция Testarossa оптимизирована. Со снаряженной массы сбросили 130 "лишних" килограммов, обтекаемость улучшили установкой аэродинамических щитов днища, которые снизили сопротивление набегающему потоку воздуха. При этом внешне автомобиль никак не отличается от обычной Testarossa, даже сохранена характерная "фишка" – одно боковое зеркало (левое).

Салон обновили перетяжкой панелей дорогой итальянской кожей, установили аудиосистему с возможностью синхронизации со смартфоном и функцией Bluetooth-соединения. Также автомобиль получил современное оснащение: системы ABS и ESP, титановую выхлопную систему и электронно-управляемые амортизаторы, которые позволяют повысить дорожный просвет спереди на 70 мм. Использованы современные шины Michelin GT3 Class и тормозная система Brembo повышенной эффективности.

Officine Fioravanti готова строить такие рестомоды по заказам частных клиентов, цена переделки не сообщается. Как напоминает Drom, оригинальная Testarossa производилась в 1984-1996 гг., это одна из самых массовых Ferrari, их собрали около 10 тысяч единиц.