Основной упор был сделан на доработку ходовой части. В частности, был увеличен развал передних колес, а для крепления поперечных рычагов передней подвески применена новая гидроопора. Также были переработаны крепления продольных и поперечных рычагов на задней оси. Одновременно с этим применили новые пружины и амортизаторы с измененными характеристиками. По данным компании, "результатом является значительное улучшение характеристик крена в поворотах" и "дополнительное положительное влияние на ощущение рулевого управления".

BMW M135i xDrive дополнительно оснащен механическим дифференциалом повышенного трения на передней оси. Обычные функции динамического контроля устойчивости (DSC) в BMW M135i xDrive дополняются системой Performance Control, которая улучшает управление в поворотах за счет выборочного подтормаживания колес. Также в список стандартного оборудования BMW M135i xDrive входят специально настроенное рулевое управление M Sport и мощные тормоза M Sport. В базовом исполнении автомобиль поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками M, а в качестве опции доступны колеса 19-й размерности.

Силовой агрегат остался прежним: 2,0-литровый турбомотор развивает 306 л.с. и 450 Нм и работает совместно с 8-ступенчатым "автоматом" Steptronic. За звук двигателя отвечает выпускная система с двумя выхлопными трубами, а также синтезатор. Причем обновленный саундтрек передает характерную ноту четырехцилиндрового двигателя модели BMW M для тех, кто находится на борту, "более достоверно, чем когда-либо".

Для модели также предложены новые варианты окраски – M Sao Paulo Yellow (на фото), Frozen Orange metallic и Frozen Pure Grey.