Американский Autoblog рассказывает про исследования AutoPacific, в ходе которого было опрошено около 90.000 недавних покупателей автомобилей, при этом более 50.000 из них планируют купить еще один новый автомобиль в будущем. Компания предложила около 100 различных вариантов для ответов, и вот 10 основных функций, которые оказались в числе востребованных:
- Подогрев сидений: 66%.
- Мониторинг "слепых" зон: 60%.
- Передний и задний парктроники: 55%.
- Полный привод: 54%.
- Предупреждение о выезде с полосы движения: 54%.
- Apple CarPlay / Android Auto: 53%.
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом: 52%.
- Светодиодные светильники: 52%.
- Сиденья с вентиляцией или охлаждением: 50%.
- Место водителя с памятью: 49%.
А вот функции, которые клиентам просто неинтересны (исследователи обращают внимание: это необязательно означает, что покупатели избегают этих опций, просто они не будут за ними гнаться):
- Проекционный дисплей с дополненной реальностью: 14%.
- Электронный синтезатор звука двигателя: 13%.
- Возможность совершать покупки в информационно-развлекательной системе автомобиля: 12%.
- Биометрические характеристики: 9%.
- Функция распознавания жестов: 9%.
- Консьерж-сервис: 7%.
- Полностью автономное вождение без рук и руля: 7%.
Журналисты остались впечатлены этими ответами, поскольку "чувствуют, что многие из этих функций – уловки, которые мало что добавляют машине". При этом "довольно интересно, как мало людей интересовались полностью автономным автомобилем, учитывая, сколько времени и денег тратят компании, чтобы достичь полной автономности".
Впрочем, по мнению аналитика AutoPacific Робби ДеГраффа, низкий интерес может быть вызван тем, что многие из этих функций являются необычными и в некоторой степени неизвестными, то есть покупатели могут не в полной мере осознавать потенциальные выгоды от предлагаемых систем, поэтому им это просто неинтересно.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
TRETSS
21 Октября 2021 16:04
pux1971
Полностью автономное вождение это такси.))