Как пишет Drom.ru, ссылаясь на французский L’Argus, во французской компании считают, что оба эти продукта провалились на рынке, поэтому продолжать использовать их имена дальше не имеет смысла.

Так, во Франции по итогам 2020 года продали менее девяти тысяч Renault Kadjar – в пять раз меньше, чем у главного конкурента модели Peugeot 3008, и вдвое меньше, чем у соплатформенного Nissan Qashqai. Преемник Kadjar носит кодовое обозначение HHN, он выйдет летом 2022 года. 

Преемник Koleos имеет код DHN, он станет новым флагманом линейки Renault в Европе и получит семиместный салон. Машина одновременно вытеснит и Koleos, и Espace. Начало производства DHN запланировано на май 2023 года. Под какими коммерческими наименованиями HHN и DHN планируют продвигать на рынке, пока неясно.