При длине чуть менее 4,7 метра bZ4X имеет внушительные 2,85 м между осями, а по внутреннему пространству может поспорить с более крупными ДВС-кроссоверами. Что же, все логично: более гибкие компоновочные возможности модульной платформы TNGA-e дают такие преимущества. Кроме этого, компания заявляет отменный акустический комфорт за счет хорошей шумоизоляции стекол и системы шумоподавления.

Интерьер у bZ4X оригинальный, ну а основное внимание привлекает даже не крупный экран мультимедийной системы, а "штурвал". И это действительно интересно, ведь поворачивается он максимум на 150 градусов (а это менее полуоборота!), и обеспечено это в том числе благодаря использованию технологии рулевого управления "по проводам". Правда, это опция, а в стандарте bZ4X будет иметь обычный руль.

А еще начальная версия модели будет переднеприводной, с электромотором мощностью 204 л.с. С места до 100 км/ч она разгоняется за 8,4 секунды, а запас хода заявлен на уровне 500 км. Полноприводный вариант с двумя моторами развивает 218 л.с., динамика у него чуть лучше (7,7 секунды до "сотни"), а вот автономность хуже – 460 км, так как батарея та же – емкостью 71,4 кВт*ч. Максимальная мощность зарядки – 150 кВт, так что до 80% батарею можно зарядить за полчаса.

Остается добавить, что продажи модели во всех регионах должны начаться в середине 2022 года, ближе к тому моменту станут известны и цены. В скором времени ожидаем и ближайший аналог от Subaru, ведь обе компании разрабатывали модель вместе, причем Subaru с учетом имеющихся компетенций работала над полным приводом.