Исходная Manta 1970 года была заднеприводным купе – новая будет электрическим купе-кроссовером. Вслед за Ford, который выпустил электрический кроссовер Mustang Mach-E, боссы Opel считают, что использование классического имени придаст новому Manta спортивную родословную.

Возвращение Manta было подтверждено в июле, когда Opel и Vauxhall заявили, что с 2027 года будут выпускать только новые электромобили. Британский бренд уже предлагает электрические версии Corsa и Mokka, также в виде электромобиля будет доступна и новая Astra. Manta, вероятно, в иерархии немецкой компании окажется выше всех этих моделей, а потому будет конкурировать с Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Volkswagen ID 4.

Хотя никаких технических подробностей для кроссовера не подтверждено, Autocar утверждает, что он будет использовать одну из четырех новых уникальных архитектур электромобилей, разрабатываемых Stellantis. Наиболее вероятна платформа STLA Medium для автомобилей C- и D-сегмента. Она может вместить батарею до 104 кВт*ч, обеспечивая дальность действия около 600 км, и может быть оснащена одним или двумя двигателями. Соответственно может быть доступен и полный привод.

Stellantis заявляет, что двигатели, используемые на ее новых платформах, обеспечат разгон с  места до 100 км/ч примерно за 2 секунды. Двигатель, предназначенный для STLA Medium, может развивать мощность от 169 до 244 л.с., поэтому двухмоторный Manta сможет предложить более 400 л.с.

Кстати, четыре платформы электромобилей, разрабатываемые Stellantis, будут использоваться во всех 14 ее брендах, включая Alfa Romeo, Citroën, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Peugeot. Экономия на масштабе, обеспечиваемая совместным использованием платформы, позволит каждому из производителей быстро расширить свой модельный ряд.

Боссы Alfa Romeo уже подтвердили, что компания будет выпускать по крайней мере один новый автомобиль каждый год в период с настоящего момента и до 2025 года. Первенцем станет грядущий кроссовер Tonale. Эти модели, вероятно, будут использовать платформу STLA Large, разработанную для высокопроизводительных автомобилей и позволяющую применять двигатели мощностью до 445 л.с.

Между тем у Stellantis есть смелые планы заново "изобрести" Lancia, которую последние годы Fiat Chrysler Automobiles запустил до такой степени, что теперь под именитой маркой продается всего лишь крошечный и устаревший Ypsilon, да и то лишь на своем домашнем рынке.

Так вот, новый босс Lancia Лука Наполитано недавно подтвердил, что новый Ypsilon появится в 2024 году, а за ним на рынок выйдет и хэтчбек Delta. Будущий электромобиль, скорее всего, будет следовать духу модели 2008 года, стремясь привлечь элитную аудиторию премиум-класса, чтобы соответствовать новому позиционированию Lancia.

Lancia была связана с Alfa Romeo и DS в премиальном портфеле Stellantis с планами по его расширению в Европе за счет онлайн-продаж и демонстрационных залов, общих с двумя другими брендами.