Как отмечают "Колеса", в течение "ковидного" 2020-го дилеры продали в США 101.486 Ranger, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Однако за первые девять месяцев 2021-го клиенты купили 72.706 пикапов (на 2,2% меньше, чем в январе – сентябре 2020 года). Скорее всего, падение связано с ожиданием новой модели.

Что же, пока о ней не так много официальной информации. Опубликованный компанией тизер позволяет понять, что новый Ranger получит рельефный капот и головную светодиодную оптику с С-образными дневными ходовыми огнями. Издание утверждает, что в линиях будущего грузовика будут угадываться черты "старшего брата" Ford F-150, речь, в частности, идёт об оптике. Корму снабдили новыми (тоже светодиодными) фонарями и выемками-подножками в бампере. Общие пропорции пикапа в ходе смены генерации остались примерно прежними. Салон, очевидно, будет полностью иным.

Известно, что разработку Ranger новой генерации поручили подразделению Ford Australia. Проект реализуется в рамках партнерского соглашения с концерном Volkswagen. Так что у американского пикапа будет "близнец", выпускаемый под немецкой маркой – VW Amarok следующего поколения. По предварительным данным пикап следующей генерации оснастят бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Кроме того, в линейке, вероятно, будет plug-in гибридная версия, в основе установки которой будет бензиновая турбо-"четвёрка" объёмом 2,3 литра. Не исключено, что начальным исполнениям будет положен 2,0-литровый бензиновый турбомотор (от "младшего" пикапа Ford Maverick). Предположительно американская версия нового Ranger получит иную "начинку", возможно, унифицированную с внедорожником Ford Bronco.

Выпуск Ford Ranger и VW Amarok нового поколения для Европы наладят на заводе Ford в Претории (ЮАР). Американскую версию грузовика начнут позже собирать на площадке Ford в Уэйне (США, штат Мичиган), правда, Amarok в Штатах ждать не стоит. Но не исключено, что следующий пикап Volkswagen доберется и до нашего региона – в отличие от Ford Ranger.