Как сообщает Autonews, Geely BinYue (так модель называется в Китае) в исполнении ePro оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входят знакомые нам 177-сильный турбомотор 1.5 и 7-ступенчатый "робот", а кроме того, электромотор и тяговая батарея. Суммарная отдача – 258 л.с. и 415 Нм. Так вот, после модернизации литиевый аккумулятор позволяет проехать исключительно на электротяге 85 км, то есть на 23 км больше прежнего.

Кроме того, в ходе модернизации кроссовер получил слегка измененную переднюю часть кузова, новые бамперы, а в салоне появился увеличенный дисплей мультимедийной системы и новый селектор трансмиссии.

Напомним: в Беларуси Coolray предлагается без гибридной установки, только с бензиновым мотором 1.5 (177 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Цены стартуют с 51.300 рублей. Но вспомним, что новый Atlas Pro теперь имеет "мягкий гибрид", так что перспективу появления электрифицированной версии Coolray в будущем исключать нельзя.