Сходство с Tesla Model 3 в дизайне очевидно, разве что некоторые детали, в том числе оптика, обыграны по-другому. И здесь явно присутствует Х-стиль – достаточно взглянуть на боковины, а также рисунок, создаваемый передними фарами и ходовыми огнями. Но, например, полностью утопленные в кузов дверные ручки и дизайн колесных дисков – это опять же отсылка к Tesla.

А вот техническую начинку авторы идеи видят куда как более скромную. Так, по версии Quto.ru, сюда подошел бы двигатель от нового Kangoo E-Tech Electric производства Renault-Nissan. Напомним, что он развивает 122 л.с. и 245 Нм, с батареей на 80 кВт*ч запас хода составляет 300 км, а пополнение заряда от 11-киловаттной станции займет 3,5 часа. Почему бы и нет? АвтоВАЗ вполне может использовать технологии альянса Renault-Nissan.

Впрочем, это пока лишь просто сторонняя идея. Издание напоминает, что АвтоВАЗ за последние годы показывал уже несколько электрокаров – это Lada El Lada на базе "Калины" с электромотором на 81 л.с. и  блоком литий-железо-фосфатных батарей и электрическая версия Vesta EV с аналогичной силовой установкой. И если первая хотя бы была выпущена небольшим тиражом, то вторая так и осталась в статусе прототипа. Разгонялась электрическая Vesta до 140 км/ч и могла проехать на одном заряде до 150 км. Планировалось, что Vesta EV появится в 2017 году, но в серию модель так и не пошла, было изготовлено всего несколько прототипов.