Так оно, скорее всего, и будет: крупный электрический кроссовер может выйти на рынок уже в 2022-м. И он наверняка будет называться Kia EV9. Ну а пока под этим названием показан концепт-кар.

Он построен на платформе E-GMP, его длина без малого 5 м,  колесная база – 3,1 м. Массивный граненый кузов с ломаными линиями передних и задних крыльев и 22-дюймовые колеса создают брутальный вид, но при этом мы видим большую площадь остекления и визуально тонкие стойки крыши. Как и на серийном EV6, оконная линия после задних дверей резко идет вверх, соединяясь с задней стойкой.

Отдельного упоминания требует оптика. Задние фонари – сложной формы, а передние выполнены в виде светодиодов, "утопленных" в переднюю панель. Двери лишены видимых ручек, рейлинги выдвигаются при необходимости, вместо зеркал – камеры, а капот оснащен солнечными батареями. Еще раз: чуть упростить весь этот футуризм – и перед нами практически серийная модель.

С интерьером чуть сложнее – там полет фантазии еще больше. Впрочем, 27-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит уже готовым решением, архитектуру передней панели также можно внедрить в массовое производство, не являются сейчас проблемой и "распашные" двери без центральной стойки. Разве что центральную консоль да дверные карты стоит сделать более функциональными.

А еще кресла у серийного EV9 наверняка будут другими. А ведь в концепте они обеспечивают широкие возможности трансформации и использования салона. Так, сиденья второго ряда можно сложить и превратить в столики, передние развернуть в сторону салона – получится просторное купе.

Технические параметры компания не раскрывает, есть данные только о запасе хода 480 км и возможности быстрой зарядки батареи с 10 до 80% всего за 20-30 минут. Если эти цифры будут применимы для серийного кроссовера, что весьма вероятно, то будет неплохо!