"Порванная подушка безопасности не может адекватно защитить пассажира в аварии, увеличивая риск получения травмы", - такой текст сообщения Tesla об отзыве для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовал сегодня Autoblog. Впрочем, полной документации по данной проблеме в общем доступе пока еще нет, поэтому подробностей по отзывной кампании немного.

Издание отмечает, что Тесла находится под растущим давлением со стороны регулятора, который требует улучшить документацию по дефектам и соблюдать обязательные процессы отзыва. Tesla уже столкнулась с критикой за попытку решить проблемы с Autopilot, когда NHTSA обнаружило, что компания предприняла исправления программного обеспечения для систем безопасности без проведения отзывной кампании.

Tesla заявила, что у нее будут возможности для устранения проблемы с подушками безопасности Model X и Model S к началу кампании, которая начнется в начале следующего года. Компания пообещала владельцам, что они получат уведомление о необходимости посетить своих дилеров для ремонтных работ в январе.