Autonews отмечает, что новый Ranger получил шасси с увеличенной на 50 мм колесной базой, благодаря чему стало больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. На те же 50 мм стала шире и задняя колея автомобиля, что обеспечило большую площадь грузовой платформы.

Во внешности Ford Ranger можно проследить сходство с возрожденным пикапом Maverick и моделью F-150 нового поколения, которые дебютировали в нынешнем году. Характерной чертой дизайна стали С-образные диодные элементы в головной оптике, для которой впервые стала доступна матричная технология адаптивного управления светом.

В салоне появилась виртуальная модель приборов и прямоугольный вертикальный дисплей мультимедийного комплекса SYNC4 (доступны экраны с диагональю 10,1 и 12 дюймов).

Главным изменением в технической части стало появление нового 3,0-литрового дизельного двигателя V6. Американцы пока не называют отдачу агрегата, однако этот же мотор на «старшей» модели F-150 выдает 254 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, Ranger будет доступен с базовым 2,0-литровым турбодизелем и бензиновой "турбочетверкой" EcoBoost рабочим объемом 2,3 литра. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, а также новый 10-диапазонный "автомат".

Важно отметить, что новый Ford Ranger станет техническим донором для Volkswagen Amarok следующего поколения, который позаимствует у «американца» основные узлы и агрегаты. Издание напоминает, что в начале 2019 года концерны Volkswagen AG и Ford договорились о глобальном сотрудничестве, в рамках которого партнеры займутся совместной разработкой легкого коммерческого транспорта, а также внедорожников и пикапов.