Как пишет Motor1.com, пересмотрены обозначения версий, но что важнее, у некоторых из них увеличена и

 мощность. Впрочем, начальное исполнение только лишилось приставки Pure – теперь это просто Alpine A110, которая в Европе будет стоить от 59.900 евро. При этом ее 1,8-литровый бензиновый турбомотор развивает все те же 252 л.с. и 320 Нм, что в сочетании с семиступенчатым "роботом" Getrag обеспечивает разгон до 100 км/ч за за 4,5 секунды и максимальную скорость 250 км/ч.

А вот дальше – интереснее.  У версии Alpine A110 S (71.500 евро) двигатель форсировали с 292 л.с. и 320 Нм до 300 л.с. и 340 Нм, что позволило сократить разгон 0 – 100 км/ч с 4,4 до 4,2 секунды. При этом, как и прежде, A110S отличают широкие шины, более жесткая подвеска и тормозные диски большего диаметра. А в качестве опции доступен новый карбоновый аэродинамический обвес с увеличенным передним сплиттером и задним антикрылом, которые добавляют 60 и 81 кг прижимной силы соответственно. Также за доплату положены полуслики Michelin PS Cup 2 Connect. Все это поднимает потолок максимальной скорости с 260 до 275 км/ч.

Особое исполнение A110 Legende теперь называется A110 GT (Grand Tourisme) и стоит 69.500 евро. Поскольку здесь также используется двигатель от S-версии, то и отдача увеличилась до тех же 300 л.с. и 340 Нм. При этом A110 GT имеет более комфортную подвеску и кресла, а также в стандартном оснащении предложен парковочный ассистент.

В салоне же главная обновка – информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, USB-портами и возможностью подключения через Bluetooth. Имеется несколько вариантов акустической системы, вплоть до Focal Premium с сабвуфером. И на этом все: внешний вид и интерьер А110 остались без изменений, что еще раз подтверждает отличную работу трудившихся над купе дизайнеров.