"Колеса" отмечают, что профиль компании – бензиновые трициклы, которые представляют собой своеобразный американский ответ британскому Morgan 3 Wheeler. То есть, по сути, это трёхколёсный мотоцикл с автомобильными органами управления. Главное отличие американского трицикла от британского – передний привод вместо заднего.

Ну а теперь в планах у Vanderhall – электрический внедорожник, который был анонсирован еще осенью прошлого года под именем Navarro, а имя Brawley получил минувшим летом. Попутно компания скорректировала дизайн и заявленные технические характеристики.

Brawley представляет собой гибрид гоночного багги и обычного 3-дверного внедорожника. От последнего ему достался герметичный 4-местный и достаточно комфортный кузов, от багги – выдающаяся геометрическая проходимость и способность ездить с большой скоростью по песчаным дюнам, камням и буеракам. В подвеске для этого установлены мощные пружины и гоночные амортизаторы с внешними резервуарами.

На днях компания Vanderhall сообщила, что у Brawley будет полноуправляемое шасси с двумя модными нынче ездовыми режимами – eCrab (способность ехать вбок по диагонали, как у GMC Hummer EV) и eTank (способность развернуться на месте за счёт вращения колёс по левому и правому бортам в разные стороны, как у Rivian R1T).

Габаритная длина Brawley – всего 3,75 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,76 м, колёсная база – 2,86 м, дорожный просвет – 457 мм. Заявленный угол въезда – 90 градусов! Дело в том, что бамперов у Brawley нет, габаритные длину и ширину определяют колёса – 35-дюймовые шины и 18-дюймовые диски. Заявленные ходы подвесок – 559 мм.

Силовая установка состоит из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо), при этом на каждой оси электромоторы объединены в общий блок с редуктором, системой охлаждения и тормозными механизмами. В сборе такой узел должен прослужить без обслуживания 10 лет (без учёта износа тормозных механизмов, разумеется). Максимальная совокупная отдача – свыше 400 л.с. и 670 Нм.

300-вольтовая литий-никель-марганец-кобальтовая АКБ с жидкостной системой терморегуляции, разработанная компанией Vanderhall в собственной "лаборатории Эдисона", имеет форму параллелепипеда и размещается в центральном тоннеле. Ёмкость – 40 либо 60 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке – до 320 км.

Поскольку Brawley не предназначен для езды по дорогам общего пользования, то у него нет подушек безопасности и современных электронных ассистентов водителя, зато есть уникальная система искусственного зрения ViDAR на базе лидаров и видеокамер. В оснащении также заявлены кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема Kicker с Bluetooth-подключением и опциональная прозрачная крыша.

Производство Brawley начнется в следующем году, минимальная цена составит 34.950$, на сайте Vanderhall можно оформить предзаказ, внеся депозит в размере 100$. Brawley можно будет также купить в Европе, но цена в евро пока не объявлена.