Низкие температуры и заснеженные дороги, расположенные всего в нескольких километрах от Полярного круга, создают идеальные условия для комплексного испытания силовой установки и ходовой части электромобиля.

Тесты в экстремальных климатических условиях позволяют инженерам BMW выполнить точную настройку компонентов подвески, рулевого управления и тормозной системы, а также электронных ассистентов безопасности BMW 7-й серии следующего поколения.

Важно отметить, что в основе электрической модели BMW i7 лежит новая архитектура, которая будет унифицирована с другими вариантами исполнения BMW 7-й серии. Таким образом, испытания нового шасси ориентированы на соответствие различным типам силовых установок.

Зимние ландшафты Лапландии идеально подходят для масштабной тестовой программы. На поверхности замерзших озер с низким коэффициентом сцепления специалисты BMW оттачивают рулевое управление, адаптивное шасси и режимы системы DSC. Именно здесь инженеры определяют, как тормозная система будет взаимодействовать с системой рекуперации энергии.

Особое внимание в ходе зимней программы испытаний уделяется компонентам электрической силовой установки BMW i7. Она включает в себя высоковольтную батарею, силовую электронику и систему зарядки, выполненные по технологии BMW eDrive пятого поколения, которая уже применяется в модели BMW iX.

Как утверждает компания, электромотор, аккумулятор и система контроля BMW i7 демонстрируют высокую степень готовности к экстремальным отрицательным температурам на севере Швеции.