Китайский i3 – это батарейная модификация седана BMW третьей серии, причем уже в рестайлинговой версии, которая пока не рассекречена. Сам факт разработки такой машины был известен давно, но до сих пор не было понятно, как ее назовут, чтобы и не нарушить логику возникающей сейчас номенклатуры, и не вызвать путаницы с вышеупомянутым "хэтчем".

Габариты новый электроседан BMW i3 имеет следующие: длина – 4872 мм; ширина – 1846 мм; высота – 1481 мм. Колесная база – 2966 мм. Таким образом, он больше не только актуальной глобальной "тройки", но и китайской удлиненной, названия вариантов которой оканчиваются на Li.

На крышке багажника можно рассмотреть шильдик eDrive35L. Проведя аналогию с i4 eDrive40, можно предположить, что такое обозначение указывает на длиннобазное заднеприводное исполнение с единственным электромотором. Мощность его уже известна – 250 киловатт / 340 л.с.

Также в китайской документации указаны снаряженная и полная масса автомобиля (соответственно 2029 и 2530 кг), максимальная скорость (180 км/ч). Электроседан i3 будет предлагаться с колесными дисками 18 и 19 дюймов. Уже в стандартной комплектации появится задняя пневмоподвеска (как у i4).

Производителем новинки заявлено совместное предприятие BMW Brilliance – то же, что делает электрокроссоверы iX3.

Помимо прочего, опубликованные китайским сертификационным органом фотографии дают представление о том, как может выглядеть обновленный BMW 3-й серии для мирового рынка. Так, например, пересмотренные головные фары без заметной выемки снизу и с иным наполнением очень похожи на те, что все уже видели на шпионских снимках. А вот глухая "радиаторная решетка", очевидно, останется прерогативой электроверсии.

По предварительным данным глобальную рестайлинговую 3-ю серию запустят в производство не ранее второй половины следующего года. У нее также будет модификация без ДВС, но сохранят ли для нее обозначение i3 – это по-прежнему вопрос, ведь изначальный носитель этого шильдика, хэтчбек i3, продержится на конвейере в немецком в Лейпциге еще несколько лет. Как уже сообщалось, преемника у него не будет…