При этом Коготин отметил, что этот прототип будет представлять собой нечто иное, нежели ранее представленный электромобиль "Кама-1". Кроме того, руководство планирует построить отдельный завод для производства "Камы", поскольку мощности КамАЗа не рассчитаны на выпуск легковых автомобилей.

Прототип "Кама" станет первой новой моделью, которая будет выпущена новым юридическим лицом, созданным специально для электромобилей. О создании отдельного АО "Кама" стало известно в начале декабря. Одним из владельцев стартапа стал миллионер Рубен Варданян, который входит в список богатейших людей России по версии Forbes. В равной доле в бизнес вложился и Сергей Коготин, по его словам, партнеры инвестировали по 360 миллионов рублей.

Помимо официального представления новой компании владельцы "Камы" представили и обновленный прототип компактного электрокара "Кама-1". Он стал крупнее и мощнее прототипа, а запас хода достигает 250 км.