К слову, М5 создан на базе модели Seres SF5, дебютировавшей два года назад, но при этом имеет другой кузов, салон и электронику, разработанную с нуля при участии Huawei. Например, в салоне установили огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android.

Технически автомобиль представляет классический последовательный гибрид: за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу.

Базовая модификация AITO M5 укомплектована двумя электрическими двигателями (по одному на каждой из осей), развивающими в сумме 428 л.с. Отдача агрегатов топового варианта Performance увеличена уже до 496 сил. Такой автомобиль способен ускоряться до "сотни" за 4,4 секунды, а заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 0,8 л / 100 км.

Оснащение кроссовера предусматривает адаптивную диодную оптику, камеры кругового обзора, современные активные ассистирующие системы, панорамную крышу и сиденья с функцией массажа и вентиляцией. В Китае продажи нового AITO M5 начнутся в первой половине 2022 года. Цены на гибридный кроссовер будут начинаться от 250 тыс. юаней (порядка 39.260$).