Внешний облик E-NEVA защищен патентом на промышленный образец. Там он прописан как электромобиль класса "Внедорожник". Патентообладателем является Акционерное общество "Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО "Алмаз-Антей" – Обуховский завод". 

Как отмечает издание ru.motor1.com, электрокроссовер от российских оборонщиков построен на беспилотной модульной электрической платформе Е-NEVA, которую Обуховский завод представил минувшим летом на форуме "Армия-2021".

Фото rusarmyexpo.ru

Разработчиками предусмотрено использование платформы для построения разных типов кузовов и транспорта различной размерности и грузоподъемности (до 700 кг) с применением тяговых батарей мощностью до 90 киловатт·часов и возможностью установки электродвигателей на каждую колесную ось.

Фактически платформа Е-NEVA может стать ключом к реализации стратегических проектов в различных областях: от "беспилотных логистических коридоров" и систем резервного энергообеспечения до автономного мониторинга местности, охраны границ и периметра и многого другого. В данном случае получился гражданский электрокроссовер с длиной кузова 4500 мм и колесной базой 2990 мм.

По динамике картина следующая: разгон с места до 60 км/ч занимает 2,7 секунды, максимальная скорость – 197 км/ч. Дальность хода на одной зарядке равна 463 км, хотя во время дебюта одноименной платформы говорилось о 400-километровой дальнобойности.