Drom.ru пишет, что производство Tracker является частью масштабного проекта по модернизации завода в Асаке, в его рамках создаются мощности по выпуску автомобилей на модульной платформе GM GEM (global emerging markets). Это новое поколение "джиэмовского" шасси для развивающихся стран, на него опираются бюджетные автомобили, в том числе и Tracker. GEM создали в инженерном центре PATAC (Шанхай) – это совместное предприятие GM и китайской SAIC.

Tracker появился в 2019 году, выпуск модели параллельно ведется в Китае и Бразилии. UzAuto Motors купил лицензию на платформу у General Motors.

На площадке UzAuto Motors создадут мощности по производству 190.000 новых моделей в год, предполагается глубокая локализация с освоением на территории страны выпуска моторов, элементов привода, тормозных систем и т. д. Объем инвестиций в проект – 427,7 млн долларов. Крупнейшим рынком сбыта нового Tracker должна стать Россия.

Tracker узбекского производства будет оснащаться 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым "автоматом" и передним приводом. Длина, ширина, высота автомобиля – 4270, 1791 и 1627 мм соответственно, колесная база – 2570 мм. Дорожный просвет – 161 мм, средний расход бензина – 5,5 л / 100 км. В планах узбеков – освоение выпуска 4,5-метрового бюджетного седана Chevrolet Onix.

Напомним, что в настоящий момент "узбекские" модели Chevrolet на нашем рынке – это седаны Cobalt и Nexia (бывший Aveo), а также ситикар Spark.