Autoexpress ожидает, что новый роскошный флагманский седан будет использовать обновленную версию модульной архитектуры CLAR, которая присутствует в нынешней 7-й серии, а также в большинстве других BMW с задним приводом. Тем не менее платформа очень адаптируема, что позволяет использовать ее в двух последних электромобилях бренда (iX и i4) и предлагать новую "семерку" также в виде электромобиля.

Издание публикует эксклюзивные изображения (по сути, дизайнерские скетчи), которые дают представление о том, как может выглядеть будущий конкурент Mercedes S-класса. BMW представит новый характерный дизайн фар, который уводит модель от прежней стилистики. Комбинированные дневные ходовые огни и основные фары нынешнего автомобиля будут заменены на сплит-блоки, причем последние будут расположены внизу в бампере.

Как это принято на последних моделях BMW, следующая 7-я серия будет иметь огромные решетки радиатора, а обтекаемая форма - отсылка к внедорожнику iX. Как и раньше, покупатели роскошного седана смогут выбирать между стандартной и длиннобазной версиями.

Задняя часть новой 7-й серии немного более традиционна, с изменениями, включая более высокую измененную форму крышки багажника и более тонкие новые задние фонари. Модели с более высокими характеристиками также будут оснащены утопленной выхлопной системой с двумя выходами, которая установлена ​​в диффузор.

BMW еще не представила подробных технических характеристик для 7-й серии или электрического i7. Но британские журналисты ожидают, что модель по-прежнему будет предлагаться с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, в которых используется 48-вольтная технология мягкого гибрида для повышения эффективности. Также будет предложена дизельная версия, а председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе подтвердил, что будут доступны четыре различные технологии привода.

Вероятно, бензиновый двигатель V8 вернется и в модель 750i, хотя правила выбросов убили флагманский V12, по крайней мере в Европе. Что касается подключаемых гибридов, можно ожидать значительного увеличения электрического диапазона и общей эффективности.

i7, который будет конкурировать с Mercedes EQS и Tesla Model S, будет использовать фирменную технологию eDrive пятого поколения, которая также присутствует в моделях i4 и iX. В последнем случае предлагается батарея емкостью 105 кВт*ч с ожидаемой "дальностью полета" 700 км. Посмотрим, что будет на самом деле.