"Колеса" полагают, что роль новинки, а также первого электромобиля марки исполнит кроссовер, прототип которого был представлен в ходе CES, – Airflow. Вероятно, будущей модели оставят историческое имя: компания ранее подавала соответствующую заявку на этот товарный знак. Это название марка уже использовала ранее, соответствующие четырёх- и двухдверные автомобили выпускались в период с 1934-го по 1937 год. В общей сложности было выпущено менее 30 тыс. экземпляров.

В основу Chrysler Airflow легла новая платформа разработки Stellantis, предназначенная для электромобилей. Силовая установка включает в себя два электродвигателя мощностью 204 л.с. – по одному на каждой оси. Однако совокупную отдачу производитель не указал. Нет подробностей и о типе и емкости тягового аккумулятора, однако известно, что дальнобойность варьируется в диапазоне от 563 до 644 км (по циклу EPA).

Прототипу Airflow, который уже больше похож на серийный автомобиль, чем одноименный концепт, показанный в 2020 году, достался аэродинамически выверенный силуэт, покатая линия крыши и 22-дюймовые колесные диски. На передней части по центру располагается подсвечиваемый логотип Chrysler, который соединяет собой светодиодные фары. В передний бампер интегрированы небольшие воздухозаборники. Задние светодиодные фонари тоже соединены между собой через всю ширину кормы.

Салон рассчитан на четверых, на передней панели Chrysler Airflow располагаются три экрана, еще пара встроена в спинки передних кресел и предназначена для пассажиров, сидящих сзади. Система отвечает за навигацию, дает доступ к различным системам и платежным сервисам. Еще прототип Airflow получил автопилот третьего уровня (в этом вопросе компания сотрудничает с BMW).

Предполагается, что конкурентами серийного электрического кроссовера Chrysler окажутся Ford Mustang Mach-E, Cadillac Lyriq, BMW iX и Tesla Model Y. Кстати, сегодня в компании также намекнули и на дальнейшие планы по развитию бренда: ожидается, что он станет полностью "зеленым" к 2028 году.