Autocar рассказывает, что новый внедорожник ранее был сфотографирован в Германии в черно-белом камуфляже, с черными колесами и тонированными задними стеклами, так что опубликованные эскизы дают четкое представление о его окончательном дизайне перед его показом.

Вариант 130 с удлиненной колесной базой станет третьим типом кузова в возрожденной линейке Defender. И он будет позиционироваться как флагманская версия, ориентированная на роскошь, чтобы конкурировать с такими моделями, как Audi Q7 и BMW X7 в Европе, а также со стойкими приверженцами сегмента, включая Cadillac Escalade и Jeep Grand Wagoneer в США.

Модель ранее была сфотографирована недалеко от штаб-квартиры Land Rover в Уорикшире. Эти два наблюдения дают возможность подробно рассмотреть окончательный дизайн более длинного автомобиля и указывают на его готовность к производству.

Точная дата запуска топового Defender еще не подтверждена, но до презентации Defender 90 и Defender 110 в 2019 году просочившаяся внутренняя презентация подтвердила, что он появится в 2022 году с восемью сиденьями – на одно больше, чем нынешняя 5-дверная модель.

Любопытный момент: в то время как оригинальный Defender 130 отличался увеличенной колесной базой по сравнению с 110-м, новый автомобиль стал длиннее благодаря значительно увеличенному заднему свесу. Его общая длина увеличилась до 5,1 м, что на 342 мм больше, чем у 110-го, и на 227 мм больше, чем у конкурирующего  Mercedes -Benz G-класса.

Ранее замеченный прототип был оснащен новым мягко-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Land Rover, который в Discovery выдает 355 л.с. при разгоне до 100 км/ч за 6,5 секунды. Ожидается, что 130-й также получит полный набор дизельных и бензиновых силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид P300e и бензиновый V8 с наддувом мощностью 542 л.с. Autocar ожидает, что в будущем появится и пикап с открытым кузовом, который будет конкурировать с Ford Ranger и Mitsubishi L200.